
Гардеробная на балконе 12м²

Когда всё нужное под рукой


Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала.
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации.
Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала. Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала.
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации.
Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала. Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала.